Власти Старого Оскола еженедельно получают более 100 обращений от граждан

Власти Старого Оскола еженедельно получают более 100 обращения от граждан
Власти Старого Оскола еженедельно получают более 100 обращения от граждан

Еженедельно на рассмотрение в администрацию округа поступает более 100 обращений жителей из пяти социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Instagram, Facebook. Система «Инцидент-менеджмент» фиксирует проблемные вопросы и позволяет органам власти оперативно реагировать на обращения горожан, сообщает пресс-служба администрации.

Накануне жители пожаловались на отсутствие освещения в микрорайоне Северный через соцсеть «Вконтакте» 2 ноября в одном из сообществ. Староосколец  обратил внимание администрации округа, что на аллее возле домов 8 и 9 не светит половина светильников. Гулять вечером стало небезопасно.

Данное сообщение оперативно ушло в обработку: решился вопрос передачи светильников по указанному адресу на баланс СОЭС филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».

Уже 12 ноября освещение аллеи было полностью восстановлено.

старый оскол обращения граждан решение администрация
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Подпишитесь на нас: Yandex Zen
Комментарии