Еженедельно на рассмотрение в администрацию округа поступает более 100 обращений жителей из пяти социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Instagram, Facebook. Система «Инцидент-менеджмент» фиксирует проблемные вопросы и позволяет органам власти оперативно реагировать на обращения горожан, сообщает пресс-служба администрации.
Накануне жители пожаловались на отсутствие освещения в микрорайоне Северный через соцсеть «Вконтакте» 2 ноября в одном из сообществ. Староосколец обратил внимание администрации округа, что на аллее возле домов 8 и 9 не светит половина светильников. Гулять вечером стало небезопасно.
Данное сообщение оперативно ушло в обработку: решился вопрос передачи светильников по указанному адресу на баланс СОЭС филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».
Уже 12 ноября освещение аллеи было полностью восстановлено.